Дмитрий Маликов собрался выступить перед питомцами и их хозяевами

На днях стало известно, что бренд кормов «Цезарь» и Дмитрий Маликов запустили акцию. Челлендж называется #СвязаныВместе». Целью этой акции является хорошее настроение владельцам и самим четвероногим. Исполнитель намеревается провести онлайн-концерт. При этом он разыгрывает свитера в одной гамме для собаки и хозяина.

Стоит отметить, что концерт пройдет 20 декабря в Инстаграм. в рамках трансляции розыгрыш состоится для подписчиков аккаунта. При этом компания намерена подарить свитера с автографом певца. Для участия в конкурсе необходимо задать вопросы о питомцах под определенным постом. Это пост-анонс в аккаунте Дмитрия Маликова. Результата долго ждать не придется. Итоги он намерен провести сразу после выступления. артист выберет три понравившихся вопроса из всех и отправит сюрприз на дом победителю. Кроме того, в директ победившим он пришлет видеопоздравление.

По его словам, он обожает новогодние праздники, домашних животных с детства. Артист считает декабрь – временем чудес, волшебства. Ему очень понравилась идея «Цезаря» побывать в шубе Деда Мороза и поздравить необычно подписчиков. Как признается артист, в Новый год нужно быть щедрым на тепло, заботу. Для людей, кто не сможет присутствовать на выступлении, бренд придумал «фишку». Эти люди должны приобрести упаковку «Цезарь» в магазинах до конца января следующего года. К тому же, нужно зарегистрировать чек на сайте бренда. Акцию проводят третий год, радуя четвероногих подопечных и их хозяев.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *