Некоронованная принцесса Монако стала лицом бренда

Тринадцатая по счету наследница на престол, журналистка и бизнес-леди Шарлотта Казираги является внучкой Грейс Келли. Ее считают примером идеального вкуса в одежде и манерах. На днях пресса сообщила, что ей поручили стать лицом люксовых брендов. По информации Дома Шанель, она начнет представлять бренд с января следующего года. Сообщение сопровождалось словами, что Дом Шанель продолжает хорошую традицию, основанную Карлом Лагерфельдом.

Некоронованная принцесса Монако стала лицом бренда

При этом Казираги несказанно рада такому сотрудничеству. По ее мнению, она буквально рождена одновременно с «Шанель». По воспоминаниям Шарлотты, ее мама принцесса Каролина была беременна, когда снималась в фотосессии Карла Лагерфельда. Кроме того, на собственной свадьбе в 2019г. с Дмитрием Рассамом она выбрала наряд от этой компании. Кстати, креативным директором организации является Вивьер Виар, близкая подруга племянницы Князя Альбера. Шарлотта Казираги уже приняла участие в фотосессии, прошедшей в бывших апартаментах известного кутюрье.

По словам королевской особы, она намерена не только стать музой, но и способствовать развитию бренда. Стоит отметить, то журналистка написала несколько книг после обучения в Сорбонне. Она является старшей внучкой принцессы Келли.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Adblock
detector