Некоронованная принцесса Монако стала лицом бренда

Тринадцатая по счету наследница на престол, журналистка и бизнес-леди Шарлотта Казираги является внучкой Грейс Келли. Ее считают примером идеального вкуса в одежде и манерах. На днях пресса сообщила, что ей поручили стать лицом люксовых брендов. По информации Дома Шанель, она начнет представлять бренд с января следующего года. Сообщение сопровождалось словами, что Дом Шанель продолжает хорошую традицию, основанную Карлом Лагерфельдом.

При этом Казираги несказанно рада такому сотрудничеству. По ее мнению, она буквально рождена одновременно с «Шанель». По воспоминаниям Шарлотты, ее мама принцесса Каролина была беременна, когда снималась в фотосессии Карла Лагерфельда. Кроме того, на собственной свадьбе в 2019г. с Дмитрием Рассамом она выбрала наряд от этой компании. Кстати, креативным директором организации является Вивьер Виар, близкая подруга племянницы Князя Альбера. Шарлотта Казираги уже приняла участие в фотосессии, прошедшей в бывших апартаментах известного кутюрье.

По словам королевской особы, она намерена не только стать музой, но и способствовать развитию бренда. Стоит отметить, то журналистка написала несколько книг после обучения в Сорбонне. Она является старшей внучкой принцессы Келли.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *