Знаменитости иногда выдают желаемое поклонниками за действительность, чтобы нравиться публике, купаться в овациях. Пиарщики усердно работают для этого, прилагая огромное количество денег и усилий.
Клаудия Шифер и Дэвид Копперфильд
Магнетизм харизматичной личности известного фокусника будоражил многих поклонниц. Для усиления славы и востребованности была создана пиар-кампания. Любовь казалось сказкой. Клаудия поднялась на сцену во время одного из выступлений, и Копперфильд притворился, что это было для него неожиданностью. В реальности дело обстояло намного проще: Клаудии платили за великолепное актерское мастерство 250 тыс. американской валюты. С другими мужчинами она не могла иметь связь – таково было условие контракта.
Крис Хамфрис и Ким Кардашьян
До реальной свадьбы, случившейся с Канье Уэстом, Ким побывала «замужем» за Крисом, баскетболист. Брак с ним продлился 72 дня. Ким вынуждена была согласиться на пиар-отношения ради семьи, чтобы увеличить рейтинги шоу семейства Кардашьянов.
Джастин Тимберлейк и Мила Кунис
Совместный фильм «Секс по дружбе» сделал этих людей хорошими друзьями. Они создавали искусственно впечатление у публики, что они влюблены. Промо-акции по фильму закончились и роман благополучно «приказал долго жить».
Владислав Доронин и Наоми Кэмпбелл
Российский олигарх и знаменитая супермодель вышли вместе в свет в 2008г. Доронин в тот период был женат, хотя не проживал с ней совместно. Пара намечала дату помолвки, громко сходилась и расставалась, поднимая собственные рейтинги. Наоми даже жила определенное время в его рублевском особняке. Свадьбы не состоялось по причине большой любви финансового магната к светскому образу жизни.
Пиар-кампании – это «золотая» дорожка знаменитостей к быстрому обретению успеха, но это часть их работы.