Популярность соцсети Инстаграм просто зашкаливает. Для некоторых звезд это еще и неплохая подработка. Сколько стоит пост от звезды?
Сергей Шнуров
Сергей Шнуров начал заниматься рок-музыкой с 8-го класса. Он первым открыл хардкор-направление в России, основав проект «Алекорепица». Популярный артист, певец, член жюри в программе «Голос», всегда приковывает внимание публики. Поклонников у него целая армия, которые пристально следят за развитием его карьеры, постами в Инстаграме. Знаете ли Вы, что рекламный пост с его участием обходится для рекламщиков в 1,5 млн. рублей?
Хабиб Нурмагомедов
Боец относится к категории знаменитых и богатых людей России. Помимо спорта, он активно делится с подписчиками новостями своей жизни. В своем профиле он пока ничего не рекламирует, но делает это с большим удовольствием в других профилях. Его реклама в Инстаграме стоит настолько дорого, что цена даже не оглашается. Спортсмен делится и именами своих спонсоров. Помимо соцсети у борца смешанных единоборств есть собственный сайт.
Лена Темникова
После ухода из группы «Серебро» Елена занимается успешно сольной карьерой. Она снимается в клипах. У певицы, начавшей карьеру в 2003г., неслыханное количество подписчиков – целых 5 млн. человек! Рекламщики часто предлагают ей продемонстрировать свой товар. У Лены посты появляются с рекламой, но не так часто, как у ее коллег. За пост она получает от 300 000 р.
Рэпер T-Killah
Настоящее имя рэпера Александр Тарасов. На аккаунт этого исполнителя подписано около 2 млн. человек. Его предложения для рекламодателей ограничивается скромными расценками. За видео рекламного характера ему предлагают 300 тыс. рублей, за информацию в «Сторис» — 100 тысяч, посты на страничке он публикует от 150 тыс. рублей.